Детально: Школа скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л.
Казань, Комиссара Габишева, 17Б
"Школа скорочтения и интеллектуального развития СОВА"
Занимаясь развитием интеллекта, преподаватели школы скорочтения создают прочный фундамент для будущего образования. Обеспечивая детям постепенное, щадящее вхождение в учебный процесс, подготавливая мозговые структуры ребенка к дальнейшему обучению, правильно организовывая обучение, можно гарантировать, что не будет возникать умственного и физического утомления, отторжения учебного материала. Часто мы слышим от родителей, что дети не хотят учиться. Причины нежелания детей читать и учиться могут быть разные, но мы можем выделить основные. Первой и главной причиной является отсутствие концентрации внимания, то есть в процессе чтения ребенок думает о другом и отвлекается и как следствие не запоминает прочитанное. Это касается не только художественных текстов, но и математических задач, информационных текстов по любому предмету. Если ребенок не может усвоить материал, а от него это требуют, то, естественно, возникает отрицательное отношение к обучению в целом. Другими причинами могут быть плохо развитая память, когда ребенок не может запомнить материал, логика, когда в процессе чтения отсутствует выстраивание причинно-следственных связей и т.д.
Методики скорочтения и развития памяти рассчитаны на индивидуальный подход к детям, группы до 4 человек гарантируют результат нашим ученикам уже через 10-12 занятий по всем параметрам, в том числе увеличение скорости чтения. Через короткое время и родители, и педагоги общеобразовательной школы отмечают эмоциональную стабильность, хорошую работоспособность, повышение интеллекта ребенка. Это следствие. А причина такого результата проста: в ходе тренинга активизируются структуры головного мозга, нарабатываются связи между нейронами.
Методики скорочтения
Программа интеллектуального развития гарантирует развитие:
• зрительной, слуховой, наглядно-образной памяти;
• скорости зрительного восприятия
• артикуляционного аппарата;
• речевых центров мозга;
• переключаемости, распределения, концентрации внимания;
• арифметико-практического мышления, математической логики;
• оперативности мышления;
• укрепит глазные мышцы, стабилизирует зрение, подготовит глаза к последующей школьной нагрузке.
Занимаясь развитием интеллекта, преподаватели школы скорочтения создают прочный фундамент для будущего образования. Обеспечивая детям постепенное, щадящее вхождение в учебный процесс, подготавливая мозговые структуры ребенка к дальнейшему обучению, правильно организовывая обучение, можно гарантировать, что не будет возникать умственного и физического утомления, отторжения учебного материала. Часто мы слышим от родителей, что дети не хотят учиться. Причины нежелания детей читать и учиться могут быть разные, но мы можем выделить основные. Первой и главной причиной является отсутствие концентрации внимания, то есть в процессе чтения ребенок думает о другом и отвлекается и как следствие не запоминает прочитанное. Это касается не только художественных текстов, но и математических задач, информационных текстов по любому предмету. Если ребенок не может усвоить материал, а от него это требуют, то, естественно, возникает отрицательное отношение к обучению в целом. Другими причинами могут быть плохо развитая память, когда ребенок не может запомнить материал, логика, когда в процессе чтения отсутствует выстраивание причинно-следственных связей и т.д.
Методики скорочтения и развития памяти рассчитаны на индивидуальный подход к детям, группы до 4 человек гарантируют результат нашим ученикам уже через 10-12 занятий по всем параметрам, в том числе увеличение скорости чтения. Через короткое время и родители, и педагоги общеобразовательной школы отмечают эмоциональную стабильность, хорошую работоспособность, повышение интеллекта ребенка. Это следствие. А причина такого результата проста: в ходе тренинга активизируются структуры головного мозга, нарабатываются связи между нейронами.
Методики скорочтения
Программа интеллектуального развития гарантирует развитие:
• зрительной, слуховой, наглядно-образной памяти;
• скорости зрительного восприятия
• артикуляционного аппарата;
• речевых центров мозга;
• переключаемости, распределения, концентрации внимания;
• арифметико-практического мышления, математической логики;
• оперативности мышления;
• укрепит глазные мышцы, стабилизирует зрение, подготовит глаза к последующей школьной нагрузке.
Схема проезда
Доступны следующие услуги:
- Курсы подготовки к ЕГЭ
- Курсы подготовки к ОГЭ
- Репетиторы
- Репетиторы по английскому языку
- Репетиторы по биологии
- Репетиторы по истории
- Репетиторы по математике
- Репетиторы по русскому языку
- Репетиторы по физике
- Репетиторы по химии
- Детская развивайка
- Детские развивающие центры
- Дошкольная подготовка детей
- Кружок рукоделия
- Обучение чтению
- Подготовка детей к школе
- Центры раннего развития детей
- Уроки рисования для детей
Все отзывы (0)
Отзыв об этом заведении пока никто не написал.